Каково Подводное крыло?

 

Подводное крыло, чтобы не быть перепутанным с судном на воздушной подушке, является водоразбавляемым сосудом, который использует подводные крылья, чтобы произвести лифт таким же образом, что самолет использует крылья, чтобы произвести лифт в воздухе. Фольга является другим словом для <них> крыло . Фольга производит область давления ниже атмосферного немедленно выше этого, производя лифт. Этот лифт повышает оболочку от поверхности воды, поддерживая это на вертикальных распорках, присоединенных к фольге внизу.

Когда подводное крыло достигает критической скорости, всего тела парусов оболочки вперед, не касаясь воды. Когда оболочка суспендируется, не необходимо для двигателя израсходовать много энергии преодолеть водостойкость. Фольга - единственная часть судна, которые продолжают производить сопротивление через воду. Поскольку они буквально летят через воду, подводные крылья способны к высоким скоростям, установив международные рекорды и для обычной и для приведенной в действие человеком гребли.

Подводное крыло держало мировой водный рекорд скорости между 1919 и 1929. Интересно достаточно, это подводное крыло было построено телефонным изобретателем Александром Грэмом Белл в 1908, после того, как он заинтересовался подводными крыльями. Колокол и его сотрудник, Кейси Болдуин, видели первую популярную статью о подводных крыльях в 1906 Научная американская статья Уильямом Э. Мичемом и были вдохновлены построить тот. К 1919, они испытали большой успех и построили крафт, которые поражают максимальную скорость 70.86 миль в час (114 км/ч) благодаря двигателям, данным им американским флотом.

У ранних подводных крыльев была фольга U-shaped, названная проникающей в поверхность фольгой, которая по существу пропустила через вершину воды. В современных подводных крыльях фольга полностью погружена, делая крафт меньше склонной поверхностной турбулентности. Нижняя сторона - то, что нет никакого гладкого слоя поверхностного натяжения, чтобы поехать на, таким образом, продвигался, управляемые компьютером системы управления должны непрерывно обновить барабан, подачу, и отклонение от курса, чтобы сохранять крафт устойчивым. Иногда многоярусная фольга используется, в подобном типе к тому из биплана, с целью обеспечения более гладкой поездки.

Только в 1952, коммерческий маршрут подводного крыла открылся. Бэрон фон Шертель, немецкий пионер подводного крыла, был активен в области прежде и всюду по Второй мировой войне. После Второй мировой войны он сбежал в Швейцарию, где он основал компанию Supramar, запустил первый коммерческий маршрут подводного крыла, и продолжил проектировать и строить десятки новых подводных крыльев повсюду 1951-1971. Пегас подводные крылья класса служил в американском флоте между 1977 и 1993, где они использовались, чтобы подавить торговлю наркотиков. Сегодня, подводные крылья все еще используются в Китае, США, Греции, Лаке и России, среди других стран.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz